BUT
Местный житель
Всем, здравствуйте!
Возникла проблема при попытке загрузки истории котировок в терминал Метатрейдер 4.
Суть проблемы: установил чистый терминал МТ4, далее провожу стандартные действия "Сервис->Настройки->Графики" и в окне "Макс. баров в истории" устанавливаю максимальное значение.
Далее захожу "Сервис->Архив котировок->Загрузить" и видим следующее.
И в журнале фиксируется ошибка.
Данная ошибка возникает терминалах трех брокеров: Альпари, РаннФорекс и Тикмилл. При обращению в поддержку Альпари вопрос решить не смогли, обещая ответить в течении двух рабочих дней на почту. Результат - ничего не пришло и через 7 рабочих дней. У меня чат общения сохранен и примечательно то, что специалист давал очень странные советы следующего типа: "Нажмите на импорт", при этом где мне взять файл с котировками затруднился ответить или предлагал выбрать бар в истории и поправить в нем дату на ту, с которой я хочу историю загрузить. На мой вопрос для чего изменять параметры существующего бара также не ответил. В РаннФорксе ответили кратко, что "это особенность терминала" такая и что МТ4 старый, его скоро отключат и переходите на МТ5. Следовательно вопрос не решен.
В связи с вышеизложенным вопрос ко всем форумчанам. Наверняка не я один сталкиваюсь с такой проблемой и, возможно, есть вариант решения. Подскажите его, пожалуйста.
Возникла проблема при попытке загрузки истории котировок в терминал Метатрейдер 4.
Суть проблемы: установил чистый терминал МТ4, далее провожу стандартные действия "Сервис->Настройки->Графики" и в окне "Макс. баров в истории" устанавливаю максимальное значение.
Далее захожу "Сервис->Архив котировок->Загрузить" и видим следующее.
И в журнале фиксируется ошибка.
Данная ошибка возникает терминалах трех брокеров: Альпари, РаннФорекс и Тикмилл. При обращению в поддержку Альпари вопрос решить не смогли, обещая ответить в течении двух рабочих дней на почту. Результат - ничего не пришло и через 7 рабочих дней. У меня чат общения сохранен и примечательно то, что специалист давал очень странные советы следующего типа: "Нажмите на импорт", при этом где мне взять файл с котировками затруднился ответить или предлагал выбрать бар в истории и поправить в нем дату на ту, с которой я хочу историю загрузить. На мой вопрос для чего изменять параметры существующего бара также не ответил. В РаннФорксе ответили кратко, что "это особенность терминала" такая и что МТ4 старый, его скоро отключат и переходите на МТ5. Следовательно вопрос не решен.
В связи с вышеизложенным вопрос ко всем форумчанам. Наверняка не я один сталкиваюсь с такой проблемой и, возможно, есть вариант решения. Подскажите его, пожалуйста.